Библиотека сегодня : Структура : Отдел маркетинговых исследований и внешних связей — НПБ им. К. Д. Ушинского
История библиотеки  ·  Библиотека сегодня  ·  Обратная связь  ·  Вакансии
ГлавнаяБиблиотека сегодняСтруктура → Отдел маркетинговых исследований и внешних связей

Отдел маркетинговых исследований и внешних связей

Основные функции

• Разработка предложений по внедрению маркетингового подхода во все сферы деятельности библиотеки.

• Проведение маркетинговых исследований, включающее комплексное изучение рынка библиотечно-информационных услуг, изучение спроса и потребностей пользователей.

• Реклама, продвижение и постоянное совершенствование перечня платных услуг, оказываемых библиотекой.

• Установление связей с общественностью и различными внешними организациями для продвижения и рекламы деятельности и услуг библиотеки.

• Проведение работы по формированию позитивного имиджа библиотеки в средствах массовой информации и он-лайн сервисах.